Случайная музыка
Топовая музыка
|
Слушать песню в хорошем качестве владимир высоцкийМы нашли для вас песню владимир высоцкий от живой. Мы будем очень рады, если вы насладитесь прослушивание этого музыкального произведения и оно принесёт вам радость. Эта музыка отлично подойдёт как для молодых, так и для опытных, которые наверяка найдут в ней что-то новое для себя.
Длительность: 01:20 Просмотры: 1187 Послушайте и вот эти песни:
Видео:Видеоклип Владимир Высоцкий - О времени и о судьбе [ Поэзия. Антонина Кузнецова ]Продолжить ознакомление:
Предупреждение! Все Аудио и Видеозаписи, а также различные форматы цифрового изображения предназначены, исключительно для предварительного ознакомления. Все права на исходные аудио и видео записи и различные форматы цифрового изображения принадлежат соответствующим организациям и частным лицам. Владимир Высоцкий - О времени и о судьбе [ Поэзия. Антонина Кузнецова ] Vladimir Vysotsky - About the time and the fate [Poetry. Antonina Kuznetsova] Фамилия автора: Высоцкий Имя автора: Высоцкий Исполнитель: Антонина Кузнецова Цикл / Серия: - Номер книги: - Издательство: ВТПО "ФИРМА МЕЛОДИЯ" Оцифровано: LP С40 29415 001 Очищено: по возможности от щелчков и шумов Музыкальное сопровождение: - Жанр: Поэзия, моноспектакль Время звучания: 00:54:39 Содержание: 1. Баллада о борьбе 2. Я не успел 3. Я скачу позади на полслова… 4. Когда я об стену разбил лицо и члены… 5. Как в селе Большие вилы… 6. Упрямо я стремлюсь ко дну… 7. История болезни (в сокращении) 8. Переворот в мозгах из края в край… 9. Про глупцов 10. Был побег на рывок… 11. Баллада о брошенном корабле 12. И снизу лед, и сверху… В записи использована музыка А. Шнитке: Две маленькие пьесы для органа (исполняет О. Янченко) Кончерто-гроссо (исполняют Г. Кремер, Т. Гринденко, скрипки) Описание: Актриса Антонина Кузнецова читает баллады Владимира Высоцкого. Мы много рассуждаем сегодня о скоростях века, не замечая иногда, что на откуп этим скоростям отдаем что-то, что не подлежит ускорению. Нельзя быстрее любить, быстрее надеяться, быстрее рожать детей, быстрее страдать. В стихах Высоцкого все летит и мчится, но как стихотворец сам он шел пружинистым и легким шагом, отмечая все вехи (в себе и вокруг), все приметы времени. Он вобрал в себя все звуки нашего бытия и быта. Он очень много обо всех нас знал. Без всякой предвзятости проникнув в каждого, он дал групповой портрет многих. В его поэзии нет перегородок даже самых узаконенных – между жизнью и смертью. Здесь Высоцкий проявил такое поэтическое бесстрашие, что трудно найти аналогию. Он постоянно играл тем, чем как известно, не играют. Чувство неизбежного конца с какого-то момента стало посещать его, а потом и поселилось в душе. Но это не исказило его облика. Говорят: на смерть, как на солнце, во все глаза не глянешь. Высоцкий спорил с этим. Он не отворачивал взгляда, а затевал опасную игру, будто приманивал свой конец, чтобы лучше рассмотреть. А потом усмехался, внимательно вслушиваясь, как опять удаляется страшное видение, и опять расправлял плечи и набирал дыхание, чтобы петь и жить. Как всегда у Высоцкого, игра, своя поэтическая и человеческая игра, то веселая, то мрачная, а чаще и та и другая вместе. По черновикам и количеству отброшенных вариантов видно, как хлестала из этого поэта энергия словотворчества. Выходом ее был тот вариант поэтической речи, который найден одновременно усилиями поэта и актера – как самый живой и многозначный, при наивозможнейшей его простоте. В поэзии Высоцкого можно увидеть удивительный сплав сегодняшнего разговорного языка, навыков сегодняшнего общения и той поэзии, которая живет и твори «поверх барьеров» и вне всяких навыков. Н. Крымова Ещё видео:
Комментарии:Новый комментарий |
|