Случайная музыка
Топовая музыка
|
Слушать песню онлайн Farid RaiderМы нашли для вас песню Farid Raider от Следуй за своей мечтой Верните нам то счастье. Мы будем очень рады, если вы насладитесь прослушивание этого музыкального произведения и оно принесёт вам радость. Эта музыка отлично подойдёт как для молодых, так и для опытных, которые наверяка найдут в ней что-то новое для себя.
Длительность: 04:00 Просмотры: 1019 От того же автора Следуй за своей мечтой (Верните нам то счастье) Послушайте и вот эти песни:
Видео:Видеоклип Город Зеро посещение музея (конец)Город Зеро посещение музея (конец)
Карен Шахназаров К художественным картинам данного русского режиссера, ныне возглавляющего Мосфильм, стоит присмотреться очень внимательно. В 1989 году, во вполне ещё вменяемом СССР, совсем не собирающемся распадаться, и с крепким партийным кормчим у руля, вдруг выходит на большие экраны кинотеатров фильм Шахназарова Город Зеро с Леонидом Филатовым в главной роли. С тех пор его показали по центральным телеканалам не один десяток раз, так что читатели должны бы вспомнить, о чем идёт речь. Поначалу я воспринял этот фильм как перестроечный гротеск, один из многих, снятых в переходный период, когда все наши Рязановы, как по команде, перестали творить в стиле Карнавальной ночи и Иронии судьбы, а переключились на старых кляч, бомжей, постояльцев дурдома и зон строгого режима. Но вот за мистическим бредом Города Зеро явно чувствовался некий смысловой посыл, осознать который удалось несколько позднее. Вы разглядывали когда-нибудь стереограммы? Это такие бессмысленные на первый взгляд картинки, напоминающие хаотичный разброс точек или однотипных штрихов, но при определенной технике разглядывания скрывающие объемные трехмерные рисунки, поражающие своей наглядностью?.. Город Зеро можно сравнить со стереограммой в самой полной мере. Состоящее, казалось бы, из дурацких бессмысленных сцен кино при определенном ракурсе просмотра явственно рассказывало в 1989 году как будут мочить СССР (а в его лице Россию) все последующие годы вплоть до запрограммированной не славной кончины в 2015 году. Действительно голые Герой Леонида Филатова инженер Варакин олицетворяет собой не много ни мало весь русский народ. В меру образованный, не лишенный чувства юмора, с адекватным поведением и жизненным здравым смыслом инженер Варакин будет на протяжении всего фильма попадать в нелепые ситуации, которые в реальной перестроечной жизни мы будем воспринимать как метод шоковой терапии. Итак, приехал инженер Варакин в некий Город в командировку. Город как город, командировка как командировка; устроился в гостиницу, отправился на предприятие по командировочным делам. В приемной директора предприятия его ожидает первый шок: там он лицезреет абсолютно голую секретаршу, которая, в свою очередь, нисколько не смущается своего вида. Мало того, в приемную изредка наведывались работники завода и давали секретарше разные поручения, но они нисколько не реагировали на её полную обнаженность. Повторюсь, инженер Варакин (русский народ) был на тот момент вполне адекватным, поэтому не преминул поинтересоваться у директора завода (Армен Джигарханян), почему, мол, его секретарша голая. Директор выглянул в приемную и констатировал: Действительно голая, после чего тут же забыл о данном факте, словно ничего экстраординарного в нем не было Теперь вспомним тот шок, который испытал русский человек после вала порнографии в начале девяностых прошлого века. По рукам ходили замызганные видеокассеты с эротикой, мы добывали видеомагнитофоны, смотрели заворожено на экраны декодированных телевизоров ещё бы! там показывали абсолютно голых людей! Помимо голливудчины, где постельные сцены настолько же важны, как в советском кино были важны признания в любви к партии и Ленину, на наш видеорынок хлынул поток ещё более мерзкой из-за низкого качества отечественной порнушки. Познеры нам стали настойчиво объяснять, что спрос порождает предложение, и что это наш с вами заказ на порнографию. Если бы мы её не смотрели и не покупали, то её, мол, тут же перестали бы снимать. На самом же деле вслед за всплеском банального любопытства последовал вполне брезгливый откат интереса к неприкрытым телесам, но вот сам вал порнопродукции только рос в своих разрушительных масштабах. Везде в кино, в музыке, в литературе, во всевозможных СМИ обнаженная фактура постепенно стала таким же необходимым атрибутом, как в храме изображение Богородицы. И мы привыкли! Мы перестали замечать всю нелепость этого полуживотного поведения, и уже не удивляемся, что они голые. Если человек из советского прошлого оказался бы рядом с вами и указал бы на первую же красотку в газете с криком она же голая! вы лениво переведете взгляд на её изображение и не менее бесстрастно и лениво констатируете факт: м-да действительно голая И тут же забудете об этом. Русский танец рок-н-ролл Весь фильм проникнут музыкальной темой рок-н-ролла. Ещё бы, вся интеллигенция мистического Города Зеро буквально помешана на рок-н-ролле, она активно пропагандирует его в массы, организовала даже специальный клуб, посетить открытие которого пришли все влиятельные люди. Инженер Варакин ошеломлен и этим девятым валом буйного рок-н-ролльного веселья, ведь он приехал откуда-то, где западная музыка не могла быть культом преклонения; он приехал откуда-то, где культом преклонения было высокое искусство. И тут становится ясным, что Варакин просто-напросто попал в кошмарное будущее своей страны. В 1989 году, когда был снят фильм Город Зеро, подобные апокалипсические пророчества казались до смешного надуманными и гротескными. Но, господа-мужики и господа-бабы, мы с вами живем как раз в этом кошмарном будущем и наблюдаем буквально все живописно продемонстрированные в кино симптомы национального разложения. Если вы помните, перестройка сопровождалась массированным внедрением именно рок-н-ролла и западной поп-музыки вообще. Она вымыла русские музыкальные темы из репертуаров наших звезд, оставив темы, присущие западным исполнителям. Апофеозом этого прозападного музыкального демарша является свеженький мюзикл (жанр сам по себе уже бродвейский) Тодоровского-младшего Стиляги. Все киношные эффекты в данной картине направлены на одно показать серость советских людей и страны СССР в целом в противовес людям-фейерверкам, людям-личностям, то есть стилягам. Эти герои в оранжевых галстуках и зеленых костюмах по сюжету фильма как бы были первыми, кто бросил вызов тоталитарному режиму Сталина, кто первым научился дрыгать ногами а-ля Элвис Пресли, и это как бы они зародили своим танц-бунтом молодую россиянскую демократию. Такие яркие словечки как свобода, самовыражение не сходили с их размалеванных уст, но, глядя на их попугайские наряды, вспоминается детский Праздник непослушания не более того. Музыка Элвиса Пресли создает великолепное праздничное настроение и весьма романтична, но это если слушать её или танцевать под неё просто как под популярную музыку. Но ведь из Элвиса сделали самое настоящее идеологическое оружие. Под его музыку стиляги не просто танцевали они мечтали под её аккомпанемент о квартирах на Манхеттене и о прочих американо-райских кущах. И инфицировали этими высокими мечтами других Такой смешной патриотизм В 1989 году советский патриотизм, ровно как и национальный русский были на высоте. Однако в фильме Город Зеро единственный патриот России это прокурор, которого играет Владимир Меньшов. Личность (имеется в виду прокурор) странная, противоречивая, а самое главное жалкая и смешная. Прокурор говорит правильные слова о сволочах, разграбивших и загубивших страну (ещё раз подчеркиваю в 1989 году СССР ещё вполне здравствовал, так что подобные обвинения как бы вновь предвосхитили будущий уже настоящий грабеж); так вот, прокурор говорит правильные слова, но в его устах они звучат как-то несерьезно, как-то стереотипно, штампованно. Впоследствии, когда все основные действующие лица соберутся в гостиничном номере Варакина, и среди них будет прокурор, он будет выделяться своим клоунским желтым костюмом и неловким поведением. Основная идея понятна и здесь: в будущем патриотично настроенный человек станет всеобщим посмешищем; он таковым в лихие девяностые и стал. Я прекрасно помню телевизионные ток-шоу, поносящие заботу о государственных интересах и воспевающие личное стяжательство и космополитизм. Познер неоднократно заявлял, что, мол, патриотизм это прибежище для негодяев, и никак иначе. Слова Родина, русский, подвиг стали вдруг подвергаться саркастичному остракизму, стали синонимами таким словам как прикол и развод. Вот тут самое время рассмотреть такое модное интернацистское политическое течение как Космополитизм. Космополипы Нас учат, что это безобидное мировоззрение пушистых зайчиков, пасущихся на сочно-зеленых лугах. Эти сентиментальные зайки ощущают себя Зайками Мира и мечтают о времени, когда не будет национальных заячьих заповедников, границы будут открыты для всех и повсюду. Идиоты! схватился за голову пожилой Заяц Государственник, узнав об этом. Как только национальный заповедник будет разрушен, первыми, кто сюда к нам заявятся, будут волки! Откуда вообще у вас возникли эти суицидные мыслишки? тут он заметил в руках одного мирового зайки журнал Космополитен. Ясно Азбука красивой жизни Учредитель Серый Волк. Давно просвещаетесь? Красивой жизни захотели! А ведь окажетесь в волчьей заднице, причем в самом прямом смысле этого слова! Действительно, так называемые космополиты хотят красивой жизни. Правда, давайте сразу сделаем оговорку, что следует различать космополитов-волков, искренне мечтающих снести границы всех национальных заповедников, а посему пропагандирующих эту идею с ясным осознанием того факта, что сам по себе космополитизм всего лишь троянский вирус, позволяющий заглушить у потенциальных жертв инстинкт самосохранения; так вот следует отличать их от космополитов-зайцев, то есть лопухов, которые ведутся на глобализацию бизнеса, свободу информации и прочий пацифизм и совершенно не видят грозящей им опасности. Особенно сильны космополитические настроения в интеллигентской среде. Растворяясь в безликой эпохе постмодернизма, наша интеллигенция с каждым годом теряет культурные связи с национальной духовностью и с национальными традициями (речь идёт не только о русской интеллигенции); из её уст все чаще звучит притягательное самоопределение гражданин Земли. Что из этого следует понятно. Такой образованный интеллигент, на указание проблемы распада страны, ответит, пожалуй, что идет естественное отмирание прежних государственных образований, чтобы расчистить эволюционный путь для единого интернационального миропорядка, в котором будут править бал Свобода, Равенство и Братство. Чем отличается такой интеллигент от верующего христианина или от того же строителя коммунизма, он и сам, наверное, объяснить толком не сможет. А мы сможем ничем. Всегда все одно и то же: сначала красивая, романтичная, воодушевляющая на сверхчеловеческие свершения идея-приманка, а затем моря крови и новое, ещё более тяжелое ярмо на шее. Отечественные космополиты (я имею в виду образованных, а не тех, кто просвещает) абсолютно не понимают, чем кончится для них распад их родной страны или присоединение её к Соединенным Штатам Европы. Вероятно, сон космополита выглядит так: на обломках некогда, как им кажется, амбициозного, но глиняного колосса под названием Россия образуются Соединенные Штаты Азии, в которых европейские и американские руководители наведут порядок, уничтожат коррупцию, подарят нам всем настоящую, а не российскую суверенную демократию, после чего бывшие россияне заживут с европейским лоском и шиком. Закончится опостылевшее противостояние с Западом; все бывшие народы России обретут долгожданную свободу и вновь вернут себе национальную самостоятельность. Грязные русские деревни канут в историю, уступив место чистеньким фермам или а-ля Швейцария усадьбам. Все сразу начнут плевать в урны и друг другу фальшиво улыбаться. По утрам космополиты будут выбегать на традиционную пробежку, как в голливудских фильмах, а по вечерам, приходя в свой огромный двухэтажный дом, будут желать детям спокойной ночи и, держа в руках стаканчик бренди со льдом, нежно обнимать любимую жену (которая в далеком прекрасном будущем станет похожа на куклу Барби, и не будет иметь ничего общего с их настоящими женами, заметно растолстевшими после родов). Телевизионные новости будут следующего содержания: Задержаны очередные российские коррупционеры, Брюссель снова повысил пенсии российским пенсионерам, на этот раз сразу на 2000 евро, Богданов справляет свой юбилей в узком масонском кругу поздравляем!, Очередная партия российских детей едет отдыхать в оздоровительный лагерь на Мальдивы и так далее. Вырисовывается безмятежная пасторальная картина. На самом деле произойдет следующее. После гражданской войны, во время которой ряды космополитов заметно поредеют, Россия будет расчленена между основными игроками региона, точно туша убитого оленя. Если космополит жил за Уралом, ему, скорее всего, придется учить либо японский, либо китайский язык и привыкать к тому, что все его начальство станет выглядеть, мягко скажем, не по-русски и будет вести себя соответственно. Решать маломальские собственные вопросы космополит уже не сможет все преимущества жизни в своей собственной стране (ведение успешного бизнеса, получение банковских кредитов, улучшение жилищных условий, активное участие в общественно-политической жизни, творческая, да и любая другая самореализация) перейдут к иностранным колонистам, которые быстро разбогатеют на всем готовеньком и окончательно подомнут все местное население под себя. Если раньше от добычи нефти, газа, золота и других ценных и полезных ископаемых космополит мог ожидать развитие своего региона и страны в целом, то, после распада России, её территории не получат от своих полезных ископаемых вообще ничего. То есть абсолютно. Другое дело, что из Сибири сделают мировую ядерную помойку. И не только ядерную. Все опасные отходы от любого химического производства будут утилизироваться на нашей территории. Абсолютно бесплатно и с интернациональным удовольствием. Остатки России будут сразу присоединены к американо-европейской демократической оси, включив все её человеческие и материальные ресурсы в список средств борьбы за мировую демократию. Это же ожидает и все национальные автономии, входящие сейчас в состав России. Спокойной жизни не получит никто! Чтобы в этом убедиться посмотрите на страны, в которые пришла глобальная демократия: одни Украина с Грузией чего стоят! С новой силой вспыхнут все мало-мальски потухшие межгосударственные конфликты. Как говорится, российские парни добро пожаловать в Чечню! Потеряв мощную крышу в лице России, многие небольшие национальные государства (Абхазия, Южная Осетия) будут также мгновенно втянуты в войну. Если кто-то считает, что эти горячие точки будут сразу погашены войсками США или НАТО, тот, вероятно, очень наивный человек. Когда играть против России станет не нужно, глобализаторы будут лишь отрешенно понаблюдать, как в междоусобной бойне один за другим на Кавказе исчезнут коренные народы. На всем построссийском пространстве станет с новой силой культивироваться толерантность, интернационализм и политкорректность. Если при интернационализме образца СССР все народы имели свой национальный кинематограф, литературу, театр, музеи, своих национальных героев, свой эпос, то при новом интернационале демократическо-глобалистском все это канет в Лету и останется лишь в качестве ресторанного искусства. Следовательно, если в Татарстане думают, что вне России у татар счастливо сложится судьба они плохо смотрят сводки мировых теленовостей. Но всех больше в рамках нового мирового порядка пострадают именно русские. По крайней мере, 9 мая на Красной площади будут проходить гей-парады, а вовсе не военные, посвященные Победе. Когда космополиты окажутся во всем этом демократическо-глобалистско-революционном хаосе, они побегут за границу. И сделают новое открытие: оказывается, их граждан Земли все почему-то будут обзывать идиотами-русскими, которые в очередной раз такую страну профукали! Ещё видео:
Комментарии:Новый комментарий |
|