Случайная музыка
Топовая музыка
|
Качать mp3 без регистрации Километры между городами[MixTape1]Мы нашли для вас песню Километры между городами[MixTape1] от Сила Слов`а G.E.N.S.. Мы будем очень рады, если вы насладитесь прослушивание этого музыкального произведения и оно принесёт вам радость. Эта музыка отлично подойдёт как для молодых, так и для опытных, которые наверяка найдут в ней что-то новое для себя.
Длительность: 03:01 Просмотры: 906 От того же автора Сила Слов`а (G.E.N.S.) Послушайте и вот эти песни:
Видео:Видеоклип В Волгограде открыт мост-гигант через Волгу. Длина моста - 30 км!10 октября в Волгограде произошло событие, которого ждали много лет: первая очередь моста, соединившая берега Волги, открылась для движения транспорта. Грандиозное сооружение длиной в 30 километров начали возводить еще в 1996 году, потом на долгое время строительство приостановили. Все это время из одной части города в другую можно было добраться только по плотине Волжской ГЭС. Люди часами стояли в пробках. Но теперь ситуация кардинально изменится.
Этого события ждали больше 10 лет. Возведена самая важная и дорогостоящая часть Волгоградского мостового перехода. Волгоград - перекресток водных, железнодорожных и автомагистралей. Сюда подходят шесть федеральных трасс. Даже не верится, что у Волги, которая имеет канал, соединяющий ее с Доном, до сих пор не было моста между собственными берегами. Ближайшие находятся в Саратове и Астрахани, в четырехстах километрах от этого места. В качестве единственной наземной переправы используется плотина Волжской ГЭС. По мнению специалистов, она давно требует серьезного ремонта. Проект реконструкции есть. Но куда было девать тысячи машин, ежедневно проходящих по плотине? Паром всех не потянет. Ходит днем, один раз в час. Если нет тумана и если не зима. Да и не у всех есть на это деньги. "Каждый день езжу на легковой машине. Где-то 400 рублей в день получится, если туда и обратно на пароме", - объясняет Сергей Лукин, житель Краснослободска. "У меня дети получили высшее образование. С удовольствием бы работали в Волгограде. Но добираться вкруговую нет возможности, это очень далеко", - жалуется Ольга Воротник, жительница поселка Лебяжья поляна. Люди, живущие в поселках Волго-Ахтубинской поймы, следили за появлением каждой новой опоры или пролета моста. Бодро начавшись в 90-х годах прошлого века, проект замерз, превратился в долгострой. Стабильное и достаточное финансирование пришло 4 года назад. Применяя прогрессивные технологии, строители быстро закончили первую очередь. "Степень надежности моста мы рассчитываем на сто лет. При нужном уходе и эксплуатации", - обещает Константин Казанов, заместитель генерального директора ОАО "Волгомост". Уже развернуты работы на второй очереди, строится мост через реку Ахтубу. "Мы уже начали проектировать развязку серьезную в городе Волгограде, это четвертый пусковой комплекс, для того, чтобы весь транзитный поток транспорта вывести из города", - рассказывает Василий Есиков, начальник управления автомобильных дорог администрации Волгоградской области. Предполагается, что по мосту ежедневно будут проходить больше тридцати тысяч машин. Ещё видео:
Комментарии:Новый комментарий |
|