Алфавитный указатель музыкантов

Скачать mp3 без регистрации папирус ер


Мы нашли для вас песню папирус ер от музыка из андертейла. Мы будем очень рады, если вы насладитесь прослушивание этого музыкального произведения и оно принесёт вам радость. Эта музыка отлично подойдёт как для молодых, так и для опытных, которые наверяка найдут в ней что-то новое для себя.

Длительность: 00:53

Просмотры: 1353

скачать быстро

От того же автора музыка из андертейла

Послушайте и вот эти песни:

  • папирус и андайн андертейл Я встретил девушку
  • Папирус Андертейл
  • Андертейл Папайрус
  • Undertale Папайрус
  • Андертейл drop pop candy
  • андертейл Песня Гастера,Санса,Папируса
  • Андертейл Песня Санса и Папируса на русском
  • песня андертейл лесплей
  • фрагменты андертейла ремикс фрагмент папируса
  • [muzmo.ru] Андертейл Песня Санса и Папируса Позитив [muzmo.ru]
  • АНДЕРТЕЙЛ АНДЕРТЕЙЛ
  • Санс, Папирус. Даб-степ Андертейл
  • фрагменты андертейл фрагмент папируса
  • ВЫБОР ТВОЙ АНДЕРТЕЙЛ РЭП / ПЕСНЯ САНСА И ПАПИРУСА
  • Андертейл Папирус
  • Undertale Drop Pop Candy
  • Papyrus DISBELIEF
  • Sean Evans Backbone
  • Undertale Fishy Love
  • ДАМБО MUSIC ВЫБОР ТВОЙ
  • [UnderTale Rus] Ториэль О, дитя, откуда ты?
  • [UnderTale Rus] Знай, мы круче всех
  • Undertale Papyrus
  • Undertale Тема Папайруса
  • Undertale Последний Бой
  • Efim BS Papyrus Makes a Mixtape
  • Undertale Drop Pop Candy Undertale MAP
  • SharaX Megalotrousle [Undertale Remix]

Видео:

Видеоклип Джон Ноймайер. 'Иллюзии - как Лебединое озеро'.
Баварский государственный балет с гордостью представляет именно в 125-летие со дня смерти короля Людвига Второго балет Джона Ноймайера "Иллюзии - как Лебединое озеро" в своём репертуаре - 35 лет спустя после премьеры балета в Гамбурге. Джон Ноймайер: "Конечно, было очень интересно привезти этот балет в Баварию, так как большим вдохновением для его создания был, бесспорно, Людвиг Второй - соединение этого сказочного короля с мифом легенды о лебедином озере и с жизнью Петра Ильича Чайковского. Как часто и в других произведениях, Ноймайер рассказывает историю с конца - начиная с заключения Людвига в одном из его дворцов. В тюрьме короля открывается пространство воспоминаний в декорациях Юргена Розе. Удивительно понятна связь между жизнью Людвига Второго Баварского и мифом изначального либретто "Лебединого озера". Он был королём народа, королём природы. И всё это заставляло его ощущать в глубине души, что он не мог быть свободен. Иллюзия Людвига Баварского заключалась в том, что он думал, что может скрыть своё одиночество путём строительства дворцов. И в них он мог бы быть самим собой. Ноймайер находит различный хореографический язык для характеристики различных социальных слоёв в своём произведении. Это проявляется в тот момент, когда прибывает дворцовое общество, чтобы праздновать новоселье в замке "Нойшванштайн". При этом королева-мать представляет Людвигу польскую принцессу в качестве его будущей жены. Она знала, что едет знакомиться с королём и королевой. И она всё о них прочитала. И то, что делает её очень сильной и чуткой, это тот факт, что она сразу понимает, что у него есть проблема: он теряет самообладание, он становится полностью беспомощным. каждый раз, когда он видит "людей в чёрном" - по-немецки "госслужащих", которые проверяют, сколько денег он потратил, и у него даже нет прав быть там - это причиняет ему боль. Илана Вернер: Я в этом спектакле принцесса Клэр - солнечный свет всего спектакля, пример того, какой должна бы быть или могла бы быть любовь. Лукаш Славицки: Я счастливо женат на принцессе Клэр. И мы излучаем позитив с самого начала. И я, конечно, вижу, что король внутренне мучается. Граф Александр - большой друг короля. И когда они танцуют своё па-де-де, они демонстрируют большую взаимную любовь. И король это видит и хочет тоже такой любви. После праздника, вновь наедине со своими мечтами, король чувствует себе, как бы освобождённым. Тем не менее, когда принцесса Наталия возвращается к нему, он проявляет исключительную податливость её чарам. Как раз в тот момент, когда он чувствует себя особенно счастливым, в его голове возникает этот призрак - прекрасный мужчина, одетый в чёрное. Но мы не знаем, испуган ли он, хочет ли он идти к нему навстречу, хочет ли он уйти с его пути. Но существует нечто, что обладает огромной силой - эта печаль мрака его души. На самом деле это так, что куда идёт король - туда же иду и я. В начале он представляет себе этого человека, когда он находится в одиночестве. Но потом меня становится всё больше и больше. мы знаем, что Людвиг Второй постоянно устраивал закрытые спектакли- оперы. Ноймайер перенёс симпатии Людвига к операм Вагнера на балет таким образом, что король здесь переносит себя на место принца Зигфрида. Спектакль Людвига даёт мне возможность во втором акте использовать гениальную хореографию Льва Иванова и представить вторую иллюзию таким образом, что Людвиг влюбляется в искусственный персонаж. Белый лебедь - существо неземное, магическое. Он влюбляется в королеву лебедей. Невозможная, недосягаемая любовь, что для меня является основной темой этой музыки. Людвиг теряет свою воображаемую возлюбленную также, как в традиционном "Лебедином озере" - её отбирает волшебник Ротбарт. Во втором акте я - Ротбарт. Но одновременно - этот мистический человек, который очень театрален, потому что он - театр в театре. В третий раз воспоминание короля открывает пространство на маскараде, на котором он сам является как принц Зигфрид. В третьем акте у нас, наподобие оригинала. маскарад, чтобы невеста короля имела возможность попробовать соблазнить его, переодевшись в королеву лебедей. Она выходит и наблюдает за его реакцией, поверит ли он, что она - лебедь. И когда она видит его страсть, то она вдруг чувствует любовь. Самое страшное для него - это чёрный человек. Он - персонификация его сумасшествия. Когда он сталкивается с ним лицом к лицу, он осознаёт, что всё это - неправда. И он подходит к принцессе и видит реальность, он отталкивает ее. Она хочет сказать ему, что он может доверять её любви. Но затем ночные кошмары вновь начинают его мучить. И тогда она закрывает ему глаза, он расслабляется, выражение его лица полностью меняется, ощущая мир, любовь, страсть, так что он уже почти целует её, но в конечном итоге - нет. Король становится недостижимым. Его участь заключается в том, что свои наклонности и интересы он не может проживать в действительности - ему остаются одни иллюзии. Смирившись с такой судьбой, он решает утопиться. Он решает пойти утопиться.

Ещё видео:





Комментарии:

Новый комментарий



Каптча:

Алфавитный указатель песен