Алфавитный указатель музыкантов

Качать музыку легко и просто До вечера feat. Гансэлло


Мы нашли для вас песню До вечера feat. Гансэлло от Каспийский Груз. Мы будем очень рады, если вы насладитесь прослушивание этого музыкального произведения и оно принесёт вам радость. Эта музыка отлично подойдёт как для молодых, так и для опытных, которые наверяка найдут в ней что-то новое для себя.

Длительность: 04:01

Просмотры: 918

скачать быстро

От того же автора Каспийский Груз

Послушайте и вот эти песни:

  • Каспийский Груз Была не Была
  • Каспийский Груз Была Не Была feat. Гансэлло
  • Каспийский Груз Не было и не надо feat. Гансэлло
  • Каспийский Груз Табор уходит в небо
  • Каспийский Груз 18 feat. Rigos и Slim
  • Каспийский Груз Пожелай Мне
  • Каспийский Груз Последняя песня
  • Каспийский Груз Сарума
  • Каспийский Груз Сам все знаю feat. Гансэлло
  • Каспийский Груз Черная Волга
  • Каспийский Груз Туда и Обратно feat. Кот Балу
  • Каспийский Груз Адик original
  • Каспийский Груз Mademoiselle
  • Каспийский Груз Возьму и проснусь feat. Slim
  • Каспийский Груз По ресторанам feat. Руслан Набиев
  • Каспийский Груз Бывшийая
  • Каспийский Груз Режим построже
  • Каспийский Груз Все за 1 доллар feat. Guf
  • Каспийский Груз Именно Та
  • Каспийский Груз Guantanamera feat. Ликий Адвайта
  • Каспийский Груз Давай Уедем feat. Mania
  • Каспийский Груз Как в советском кино feat. Типси Тип
  • Каспийский Груз Греет feat. Loc-Dog
  • Каспийский Груз COCO
  • Каспийский Груз На угнанном авто
  • Каспийский Груз Афганистан feat. Xpert
  • Каспийский Груз Частушки feat. Гансэлло
  • Каспийский Груз За Живое
  • Каспийский Груз Детство feat. L "IzReal"
  • Каспийский Груз Ой, Мороз feat. Словетский

Видео:

Видеоклип Каспийский Монстр
Каспийский Монстр (Корабль-Макет), создавался как убийца авианосцев
►►► ПОДПИШИСЬ:
смотри еще:
**************************************************
MANJES - первый анимационный развлекательный канал
Предлагаем видео на разные темы. Обновление канала происходит регулярно.
**************************************************

Экраноплан совмещает в себе свойства самолета и морского судна. Его принципиальное отличие от других видов морского транспорта заключается в движении за счет образования динамической воздушной подушки, опираясь на которую аппарат может двигаться на небольшой высоте над водой или плоской твердой поверхностью, например над ледяным покровом. Кроме того, экранопланы отличаются от других судов значительно более высокой скоростью, которая может превышать 250 узлов (около 460 километров в час). Следует заметить, что в морской классификации экраноплан является именно судном.
Перемещение экранопланов практически не ограничено. Они могут одинаково эффективно ходить на экране по морю, реке, болоту, снегу, льду или суше. Экранопланы достаточно живучи, экономичны и способны принимать на борт большие по массе грузы. При этом такие аппараты не нуждаются в береговой инфраструктуре – для посадки им достаточно иметь лишь подходящую по размерам акваторию или участок суши. Долгое время серьезным ограничением экранопланов была мореходность, которая, как правило, не превышала трех баллов (высота волн до 0,6 метра), однако с созданием ударного аппарата «Лунь» погодные границы применения кораблей такого класса раздвинулись. Экраноплан «Лунь» мог передвигаться на экране при волнении моря до шести баллов (высота волн до 4–6 метров).
«Монстр с Каспийского моря»

Советский ВМФ начал строительство первого настоящего экраноплана в 1963 году. На судоверфи «Волга» под Нижним Новгородом началось строительство экраноплана КМ (Корабль-макет), который должен был стать полномасштабным макетом будущего боевого экраноплана. Это была огромная машина с корпусом длиной 90 м и взлетной массой 544 т. В то время это было самое большое авиационное средство в мире.
«Лунь» строился в первой половине 1980-х годов, а во второй половине проходил испытания. Корабль длиной 73,8 метра мог развивать скорость до 500 километров в час, а дальность его хода составляла около двух тысяч километров. Размах крыла «Луня» был равен 44 метрам. Экраноплан был вооружен шестью пусковыми установками противокорабельных сверхзвуковых крылатых ракет П-270 «Москит». В 1991 году «Лунь» включили в состав 236-го дивизиона кораблей-экранопланов Каспийской флотилии, но военные его практически не использовали. В 2001 году «Лунь» списали, сняли с него все секретное оборудование и перевели на хранение. Сегодня он находится на территории завода «Дагдизель» в Каспийске.
СССР был единственной страной в мире, которая в 1950–1980-х годах активно занималась разработкой экранопланов. Изначально эти корабли задумывались как «убийцы авианосцев» – мощное ракетное вооружение, большая скорость перемещения по воде, в несколько раз превышающая скорость обычных кораблей и судов. Например, сегодня предельная скорость легких патрульных катеров не превышает обычно 60 узлов, а для катеров с ракетным вооружением этот показатель редко бывает выше 32–34 узлов. Предполагалось, что экранопланы с крылатыми ракетами смогут быстро и неожиданно подойти к авианосной группе противника на скорости 250 узлов, нанести по ней мощный ракетный удар и уйти так же внезапно, как появились.
Наиболее известными советскими экранопланами были транспортно-десантный «Орленок», ударный экраноплан-ракетоносец «Лунь» и экспериментальный «Каспийский монстр». По мере разработки таких кораблей военные придумали для них множество других задач; экранопланы планировалось использовать в десантных операциях, для доставки грузов, а также для борьбы с подводными лодками. Для военных СССР экранопланы представляли особый интерес, поскольку позволяли перебрасывать грузы и десант быстрее, чем это могли сделать транспортные корабли. При этом вследствие полета на малой высоте экранопланы практически незаметны радарам, а также полностью невосприимчивы к противокорабельным минам.

***************************************************
Каспийский Монстр (Корабль-Макет), создавался как убийца авианосцев

***************************************************

Ещё видео:





Комментарии:

Новый комментарий



Каптча:

Алфавитный указатель песен